Главная » 2011 Февраль 8 » Конференция "Молодые ученые - нашей новой школе"
Конференция "Молодые ученые - нашей новой школе"
| |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 1 Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в Х межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Молодые учёные - нашей новой школе" 21 апреля 2011 года, Москва Организаторы Конференции: Департамент образования города Москвы Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) Московский городской педагогический университет (МГПУ) Московская городская академия делового администрирования (МГАДА) Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) Московский институт открытого образования (МИОО) Адрес проведения Конференции: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29. Работа конференции будет проходить в рамках следующих направлений: 1. Культурно-историческая психология и образование Секция: Культурно-исторический подход в решении проблем обучения и развития детей в дошкольном и младшем школьном возрасте (В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Н.С. Уланова) 2. Психология детства (М.А. Егорова, Л.Ф. Обухова, И.А. Бурлакова, В.А. Гуружапов) Секция: Современные научные подходы к проблеме обучения, воспитания и развития детей и подростков в современной школе (Л.Ф. Обухова) Секция: Наша Новая школа (В.А. Гуружапов) Круглый стол: Психологическая составляющая современного учебно-воспитательного процесса в школе (В.А. Гуружапов) Секция: Многопрофильная психологическая служба как ресурс образовательного учреждения в вопросах формирования психологической культуры (И.Б. Умняшова) Секция: Дошкольная практическая психология: современные родители современных дошкольников (И.А. Бурлакова) 3. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики Секция: Социально-психологические проблемы образования и социализации молодежи в современных условиях (М.Ю. Кондратьев, Н.Н Толстых) Мастер-класс: Профессиональная компетентность психолога-практика: социально-психологический аспект (Ю.М. Кондратьев, Н.А. Хаймовская) 4. Клиническая и специальная психология Секция: Психологическая реабилитация и коррекция (А.М. Щербакова, А.Ю. Шеманов, Ю.Е. Куртанова) Секция: Психология дизонтогенеза (Н.В. Зверева, Т.А. Басилова, А.М. Казьмин, Т.А. Мешкова) 5. Консультативная психология Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк, С.М. Морозов, О.В. Шведовский) Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, О.Д. Пуговкина, О.Г. Калина) 6. Юридическая психология и образование Секция: Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем (Е.Г. Дозорцева, М.Г. Дебольский) Секция: Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Н.В. Дворянчиков,Ф.С. Сафуанов, С.Н. Ениколопов) 7. Психологическая помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях и обеспечение деятельности специалистов опасных профессий Круглый стол (секция): Психологическая помощь населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях (И.А. Баева, О.В. Вихристюк) Круглый стол (секция): Психология профессий особого риска (И.А. Баева, Н.Д. Лысаков) 8. Компьютерное моделирование и анализ данных Секция: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский) 9. Технологии обучения студентов с нарушениями зрения Секция: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, М.Е. Степанов) 10. Социальная педагогика: актуальные социально-педагогические проблемы столичного образования Секция: Реализация воспитательного потенциала социума в современном образовательном учреждении (В.С. Иванов) Круглый стол: Перспективы использования педагогических ресурсов социума в процессе профессиональной подготовки социальных педагогов (В.С. Торохтий) 11. Психолого-управленческие и организационные проблемы менеджмента Секция: Экономическая психология в менеджменте. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления и системе образования (Ю.М. Забродин, М.Г. Ковтунович, С.В. Бадмаев) Секция: Управленческое, социально-экономическое и правовое обеспечение государственной службы, менеджмент образования (А.И. Кирсанов, А.В. Круппа) Секция: Актуальные вопросы управленческой деятельности по подготовке и обеспечению комплексной безопасности в системе государственного и муниципального управления и комплексной безопасности (И.Л. Кардаш, О.Э. Беспалов) 12. Информационные технологии в психологии и педагогике Секция: Информационные технологии в психологии и педагогике (Б.Б. Айсмонтас) 13. Проблемы лингводидактики и межкультурной коммуникации Секция: Проблемы лингводидактики и межкультурной коммуникации (Е.А. Аршавская) 14. Организация работы с молодежью Подходы к организации детских и молодежных объединений (И.Б. Шилина) Формы работы Конференции: 1. Пленарное заседание 2. Тематические секции 3. Круглые столы 4. Постер-сессия 5. Мастер-классы Возраст участников Конференции до 35 лет!!! Для того чтобы принять участие в Конференции, необходимо: 1) Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде; 2) Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!; 3) Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс; 4) Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в печатном и электронном виде. Тезисы и заявки на участие принимаются до 10 марта 2011 года Контактная информация для подачи заявок: E-mail: nirs@mgppu.ru Web: www.mgppu.ru Тел.: (495) 632-94-55, 623-07-52 Адрес: г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408 Контактное лицо: Новикова Татьяна Руслановна Логинова Елена Валерьевна ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Требования к оформлению тезисов: Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 10 марта 2011 года по email: nirs@mgppu.ru. 1. Документ должен быть выполнен в формате MS Word (принимаются файлы ТОЛЬКО с расширением doc), сохранен под своей фамилией с инициалами, написанными латинскими буквами, например, "IvanovSP". 2. Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее 20 мм, левое и правое 24 мм. 3. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (возможно применение черной штриховки). Шапки таблиц - не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (черным) цветом, только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку. 4. Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Следует избегать ручных переносов (manual hyphenation). 5. Сноски в тексте не допускаются. 6. Тезисы должны содержать следующую выходную информацию: 1. название статьи (на новой строке, симметрично по центру, выделение полужирным шрифтом, не более 100 знаков); 2. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом - фамилии, инициалы всех авторов через запятую, выделение курсивом (для каждого автора - сначала фамилия); 3. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом - текущий статус (студент, аспирант или сотрудник) и полное название факультета 4. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом - аббревиатура университета / института, город, страна; 5. на следующей строке по правому краю - адрес электронной почты (если есть и при согласии автора на его опубликование). 6. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом - фамилия, инициалы научного руководителя. 7. Объем тезисов не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию. 8. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и с требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются. 9. Тезисы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил русского языка. К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, написанной латинскими буквами, и слова zayavka (например, "IvanovSP_zayavka"). Пример оформления тезисов: Особенности влияния среды на развитие ребенка Иванов С. П. студент факультета психологии образования МГППУ, Москва, Россия ivanov-sp@mail.ru Научный руководитель - Петров С.Н. На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями. Литература 1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967. Примеры оформления списка литературы: - Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город., год. - Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск). - Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис канд. биол. наук. Город, год. - Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год. - Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес. Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям. Приложение ЗАЯВКА на участие в конференции "МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ - НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЕ" 21 апреля 2011 г., МГППУ, Москва 1-й блок (сведения об участнике): ФИО (полностью): Дата рождения: Адрес проживания: Вуз (полное название): Город: Факультет/ курс/ группа: Статус / звание: Телефон*: домашний мобильный E-mail* * E-mail и контактный телефон указываются ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2-й блок (информация о подаваемых материалах): Название работы: Автор (ы): ФИО научного руководителя: Ученая степень и ученое звание научного руководителя: Направление, в рамках которого Предполагается участие: Секция (круглый стол), в рамках которой предполагается участие: Участие в конференции (нужное подчеркнуть): - очное (доклад, постер, слушатель) - заочное (только публикация тезисов) Форма участия в конференции (нужное подчеркнуть): - доклад - постер - слушатель Если "доклад", то укажите, необходима ли Вам мультимедийная техника для презентации 3-й блок (общие вопросы): Я согласен/согласна на публикацию моих тезисов в сборнике тезисов (да/ нет): Я согласен/согласна на публикацию моего e-mail адреса в сборнике тезисов (да/ нет): Хочу принять участие в мастер-классе по оформлению постера (да/ нет): | |
Категория: Конференции, семинары, лекции | Просмотров: 962 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |