Аринцина Ирина Александровна
Ассистент кафедры клинической психологии РГПУ им. А.И. Герцена.
В 1980 году окончила Ленинградский педиатрический медицинский институт. Детский хирург, специалист в области хирургии новорожденных. В 2002 году получила второе высшее образование по психологии в СПбГУ. С 2002 года - психолог Детской городской больницы №1, организатор практик и практических занятий по детской психосоматике.
Соискатель на звание кандидата психологических наук на кафедре психологической коррекции и социальной адаптации личности факультета психологии СПбГУ. Тема диссертационного исследования: "Психическое развитие детей раннего возраста, оперированных в период новорожденности" (научный руководитель - проф. Р.Ж. Мухамедрахимов).
Учебные курсы:
- практикум по психосоматике;
- практические занятия по курсу "Эмоциональные и личностные расстройства в детском возрасте".
Сфера научно-практических интересов:
- психическое развитие детей раннего возраста в контексте материнско-детских отношений;
- психология аномального развития;
- психологические аспекты психосоматических заболеваний в детском возрасте;
- эмоциональные и поведенческие расстройства детского возраста.
В 1980 году окончила Ленинградский педиатрический медицинский институт. Детский хирург, специалист в области хирургии новорожденных. В 2002 году получила второе высшее образование по психологии в СПбГУ. С 2002 года - психолог Детской городской больницы №1, организатор практик и практических занятий по детской психосоматике.
Соискатель на звание кандидата психологических наук на кафедре психологической коррекции и социальной адаптации личности факультета психологии СПбГУ. Тема диссертационного исследования: "Психическое развитие детей раннего возраста, оперированных в период новорожденности" (научный руководитель - проф. Р.Ж. Мухамедрахимов).
Учебные курсы:
- практикум по психосоматике;
- практические занятия по курсу "Эмоциональные и личностные расстройства в детском возрасте".
Сфера научно-практических интересов:
- психическое развитие детей раннего возраста в контексте материнско-детских отношений;
- психология аномального развития;
- психологические аспекты психосоматических заболеваний в детском возрасте;
- эмоциональные и поведенческие расстройства детского возраста.