Среда, 24.02.2021, 21:34 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Жвакина Мария Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

Жвакина Мария Александровна

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Научно-практические интересы:

• Ранняя помощь (раннее вмешательство);

• Психология развития;

• Психология аномального развития;

• Нейропсихология раннего возраста.

Адрес электронной почты: zhvakina.m@mail.ru

Профиль преподавателя в «Электронном атласе»: https://atlas.herzen.spb.ru/teacher.php?id=5158

 

Образование:

  • 2013 г. – с отличием окончила Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, психолого-педагогический факультет по специальности «клиническая психология».
  • 2015 г. – аспирант очной формы обучения кафедры клинической психологии и психологической помощи РГПУ им. А.И. Герцена (специальность 19.00.04 Медицинская психология).

 

Программы повышения квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации ПК № 0369518 от 07.06.2019, АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 40 часов. 2019 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации № 317800076591 от 09.06.2017, «, «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа»,16 часов. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена», 2017 г.
  • Курсы повышения квалификации в НОУДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программам: «Теория и практика раннего вмешательства», «Развитие коммуникации и речи у детей младенческого и раннего возраста». 2013 г.
  • Курс повышения квалификации по программе "Азбука". Подготовка специалистов в области психотерапевтического консультирования. Гильдия Психологов, Психотерапевтов и Тренеров имени профессора А.И.Ананьева. 2012г.

 

Профессиональный путь:

 

  • 2013  г. – с отличием окончила Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, психолого-педагогический факультет по специальности «клиническая психология».
  • 2018 г. – окончила аспирантуру Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена по направлению «медицинская психология».
  • 2013-2016 гг. – психолог отделения раннего вмешательства (абилитация младенцев) в ГБУ «Центр семьи» Приморского района.
  • В 2014 году являлась исполнителем социального проекта «Социально-психологическое и информационное сопровождение семей с глубоко недоношенными младенцами и детьми раннего возраста, имеющими тяжёлые нарушения развития» (по направлению «Профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства»).
  • В 2015 году принимала участие в проекте «Помогаем РАСти и развиваться внедрению системной модели ранней помощи детям с аутизмом и их семьям в регионах России», финансируемый фондом Гордеевой.
  • 2016 г. – занимает должность психолога отделения социального обслуживания семей с детьми раннего возраста, нуждающимися в социальной адаптации.

 

Основные публикации:

 

  1. Патопсихологические радикалы задержек психического развития в младшем дошкольном возрасте. Материалы XXV международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства» 18-20 апреля 2018 г. – СПб.:Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2018.
  2. Опыт междисциплинарного сопровождения семей с детьми раннего возраста, имеющими тяжелые нарушения развития. Раннее вмешательство: теория и практика: межд. интернет-журнал / Под ред. Барановой Н.Ю. Март 2015. Вып. 2. URL: http://journal.eii.ru/category/volume2/
  3. Практический опыт сопровождения семей, имеющих в своем составе детей раннего возраста с тяжелыми нарушениями в развитии. Позитивное родительство: практическая деятельность социозащитных учреждений по предотвращению социального сиротства и насилия в семье: Сборник статей по материалам межрегиональной конференции / Под ред. И.В. Дужак и В.В. Парфеевец.- СПб: Скифия-принт, 2015. С.48-54.
  4. Практический опыт сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра (на примере работы отделения раннего вмешательства). Нормализация жизни и социальное сопровождение детей и взрослых с нарушениями в развитии [Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник]. // под ред. В.Л. Рыскиной. – СПб.: СПбГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья», 2015. – вып. 6. С.106-112.
  5. Аспекты психологической помощи родителям недоношенных детей. Опыт междисциплинарного сопровождения семей с глубоко недоношенными младенцами и детьми раннего возраста, имеющими тяжелые нарушения развития. СПб: Изд-во ОО Содействие, 2014. С. 20-25.
  6. Нейропсихологические нарушения при эндогенных психозах с приступообразным течением. Клиническая психология. Наука и практика: пути интеграции: сборник методических материалов (по итогам Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых): для студентов и аспирантов по направлениям "Психология", "Социальная работа", специальности "Клиническая психология" / Под н. ред. А. Н. Алёхина, Е. Д. Глуховой, Е. А. Трифоновой. СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013.- Ч. 2. С. 36-40.