Четверг, 25.04.2024, 17:24 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

















Главная » 2015 » Февраль » 20 » Зимняя школа по психологии состояний
Зимняя школа по психологии состояний

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в

IX МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗИМНЕЙ ШКОЛЕ

ПО ПСИХОЛОГИИ СОСТОЯНИЙ

Дата проведения 26-27 февраля 2015 года

Зимняя школа ориентирована на студентов, аспирантов и молодых ученых

Цель школы: обмен результатами научных исследований и практическим опытом в сфере психологии состояний, установление профессиональных контактов, разработка совместных научно-практических проектов, неформальное общение по вопросам психических состояний, расширение связей между вузами страны и зарубежья.

Форма работы школы:

1.​ Работа по секциям;

1.​ Круглые столы;

1.​ Тренинги;

1.​ Мастер-классы.

Регламент школы:

26.02.15: первая половина днярегистрация участников. Научные доклады

преподавателей и молодых ученых

вторая половина дня – мастер-классы, тренинги, круглые столы,

проводимые преподавателями и молодыми учеными

27.02.15: первая половина дня – научные доклады студентов и аспирантов

вторая половина дня – мастер-классы, тренинги, круглые столы,

проводимые студентами и аспирантами.

Закрытие школы

Научный руководитель: зав.каф.общей психологии, д.пс.н., проф. Прохоров Александр Октябринович

Председатель организационного комитета: старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики Артищева Лира Владимировна, 89520433304.

Программный комитет: Мельников Андрей Владимирович (аспирант), Рябов Владислав Сергеевич (студент 2 курса), Фёдорова Анастасия Владимировна (студентка 4 курса), Уразлин Рамазан Рамильевич (студент 4 курса), Власова Анастасия Валерьевна (студентка 2 курса), Зайнутдинов Ленар Альбертович (студент 2 курса), Курамагомедов Ахмед Магомедович (студент 1 курса).

Материалы и заявки принимаются до 20 февраля 2015 г. (включительно) по электронной почте: psykonfa@mail.ru

1.​ Без заполненной заявки материалы не принимаются к рассмотрению.

1.​ Все присланные материалы пройдут процедуру рецензирования.

Материалы сборника будут включены в базу данных РИНЦ.

Требования к оформлению сборника.

1.​ Формат Word. Шрифт Times New Roman. Кегль – 14, междустрочный интервал – 1, все отступы – 2 см, абзац – 1,25см.

1.​ Заголовок пишется заглавными буквами, шрифт жирный, через одинарный интервал, выравнивание по центру. Ниже через два интервала – фамилия и инициалы, выравнивание по центру.

1.​ Номер таблиц пишется над таблицей справа (Таблица 1); название – под номером таблицы, выравнивание по центру.

1.​ Номер и название рисунков (графиков) – справа под рисунком (Рисунок 1)

1.​ Ссылки на источник в тексте выделяются квадратными скобками. Библиографический список оформляется в алфавитном порядке в соответствии со стандартом.

1.​  В конце статьи пишется Ф.И.О. (полностью), степень, должность, место работы, электронный адрес.

1.​ Ссылки на гранты и другие источники финансирования выносятся в нижний колонтитул первой страницы статьи.

1.​ Объем материала 3-5 страниц.

Организационный взнос:

​ Стоимость одной страницы публикации – 150 рублей.

​ Заочные участники также оплачивают стоимость пересылки 150 рублей.

​ Организационный взнос за очное участие 200 рублей.

​ Оплата производится безналичным расчетом. Отсканированную квитанцию об оплате необходимо отправить по адресу: psykonfa@mail.ru

​ Оплата производится до 20 февраля 2015г. (включительно) в кассе Сбербанка на следующий номер карты: 4276 6200 1027 4680 (Артищева Лира Владимировна)

Реквизиты банка:

Советское ОСБ №8610/0035 СБ РФ г.Казань

Банк получатель: ОСБ «Банк Татарстан» № 8610 г.Казань

Корр/сч: 30101 810 600 000 000 603

БИК: 049205603

КПП: 165502002

ИНН: 7707083893

ОКПО: 02821923

ОГРН: 1027700132195

Лицевой счет: № 40817810162191004525/50

Примечание: можем выслать информацию о ближайших гостиницах и общежитиях Университета.

 

Заявка на участие в Зимней Школе

1.

Фамилия Имя Отчество

 

2.

Город

 

3.

Место работы/учёбы

 

4.

Должность/курс

 

5.

Учёная степень

 

6.

Учёное звание

 

7.

Доклад (тема), если есть

 

8.

Проект (тренинг, мастер-класс, круглый стол)

 

9.

Форма участия (очное участие с проектом, очное участие без проекта, заочное участие)

 

10.

Необходимые технические ресурсы: аппаратура для мультимедийной презентации, другое оборудование (укажите)

 

11.

Контактный телефон (с кодом города)

 

12.

E-mail

 

13.

Почтовый адрес (с указанием индекса)

 

14.

Сроки прибытия и убытия

Категория: Конференции, семинары, лекции | Просмотров: 763 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: